В рамках Комплексной программы «Профилактика профессионального выгорания и предупреждение профессиональных деформаций педагогов СПКУ» Илоной Евгеньевной Раецкой, педагогом-психологом, кандидатом психологических наук запущена реализация Модуля «Стратегия дисциплины и здравого смысла».
Еженедельно, в течение двух месяцев педагоги будут обсуждать вопросы эффективного управления поведением кадет, преодоления и профилактики конфликтов в системах отношений «кадет/кадет», «кадет/педагог».
По итогам участия в Модуле «Стратегия дисциплины и здравого смысла» педагоги найдут ответы на три главных вопроса:
- Что мне делать, когда кадет плохо себя ведет?
- Что мне сделать, чтобы кадет перестал плохо себя вести?
- Как побудить кадет к сотрудничеству?
Модуль учитывает сложные психоэмоциональные процессы становления личности ребенка и обучает педагогов эффективному управлению ими и коррекции.
По окончанию реализации Модуля педагоги овладеют навыками:
1. Быстро и эффективно вмешиваться в случаях нарушения дисциплины.
2. Воодушевлять и поддерживать кадет в их стремлении занять и укрепить свои социальные позиции в классе.
3. Укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение кадет.
В рамках первой встречи педагоги обсуждали истоки проблем деструктивного поведения кадет, неэффективных моделях общения в системе отношений «кадет/педагог», говорили о внешних и внутренних убеждениях педагогов, относительно поведения детей.
Встреча прошла продуктивно и интересно, а ее участники получили позитивный настрой для дальнейшей работы в рамках данного Модуля.