Сайт информационного сопровождения учебно-воспитательного процесса
Ставропольского президентского кадетского училища
Министерства обороны Российской Федерации

Игра всегда воспринимается нами как что-то простое, незамысловатое и детское. Однако на самом деле, это очень сложное культурное явление, которое изучалось многими учеными и сто лет назад и сейчас. Недаром про игры писались целые философские трактаты и многочисленные книги по игровому дизайну. В рамках психологического практикума кандидат психологических наук, педагог-психолог Илона Евгеньевна Раецкая провела обучающий практикум по использованию в своей профессиональной деятельности развивающих игр В.В. Высоковича.

Вячеслав Вадимович Воскобович – автор уникальной запатентованной методики развития познавательных психических процессов детей, создатель универсальных, предметных и конструктивных игр и пособий, повсеместно применяемых в образовательных учреждениях.

В рамках занятия педагоги-психологи ознакомились с методикой применения развивающих игр Воскобовича и возможностью переноса их для работы с подростками, а также получили возможность поработать с образовательными головоломками и интеллектуальными играми, посмотрев воочию как происходит развитие познавательных психических процессов.

Взаимодействуя с различными геометрическими фигурами, разделенными на части, педагоги создавали плоскостные силуэтные изображения. Создание и угадывание образов по основным характерным признакам предмета, их строению, пропорциональному соотношению частей и форме, вызвало массу положительных эмоций.

Педагоги получили возможность творческого самораскрытия через презентацию собственных сочиненных историй, историй коллективного, группового творчества.

Обучающий практикум способствовал активному и практичному обучению педагогов, развитию мыслительных процессов, памяти, воображения и дал педагогам возможность глубже понять значение познавательной активности в работе с кадетами.