Игра всегда воспринимается нами как что-то простое, незамысловатое и детское. Однако на самом деле, это очень сложное культурное явление, которое изучалось многими учеными и сто лет назад и сейчас. Недаром про игры писались целые философские трактаты и многочисленные книги по игровому дизайну. В рамках психологического практикума кандидат психологических наук, педагог-психолог Илона Евгеньевна Раецкая провела обучающий практикум по использованию в своей профессиональной деятельности развивающих игр В.В. Высоковича.
Вячеслав Вадимович Воскобович – автор уникальной запатентованной методики развития познавательных психических процессов детей, создатель универсальных, предметных и конструктивных игр и пособий, повсеместно применяемых в образовательных учреждениях.
В рамках занятия педагоги-психологи ознакомились с методикой применения развивающих игр Воскобовича и возможностью переноса их для работы с подростками, а также получили возможность поработать с образовательными головоломками и интеллектуальными играми, посмотрев воочию как происходит развитие познавательных психических процессов.
Взаимодействуя с различными геометрическими фигурами, разделенными на части, педагоги создавали плоскостные силуэтные изображения. Создание и угадывание образов по основным характерным признакам предмета, их строению, пропорциональному соотношению частей и форме, вызвало массу положительных эмоций.
Педагоги получили возможность творческого самораскрытия через презентацию собственных сочиненных историй, историй коллективного, группового творчества.
Обучающий практикум способствовал активному и практичному обучению педагогов, развитию мыслительных процессов, памяти, воображения и дал педагогам возможность глубже понять значение познавательной активности в работе с кадетами.